четверг, 27 декабря 2012 г.

Переделки и желтый коридорчик + МК

Хочу поделиться идеями, что можно сделать со шторкой для ванны, банным полотенцем; как сделать самому ночничек, крепление для заколок и еще хочу показать, как удобно хранить ткань и поделиться радостью от желтого коридорчика:)


Вот такая веселая шторка с морскими жителями для ванны у нас была, но ее сменила другая шторка с маяками и корабликами в стиль этой картины. 

И стал вопрос, что же сделать со старой шторкой? 

Через время пришла идея сшить чехол на раскладушку и шапочку для душа:)

Овечка сегодня будет у нас моделью:)

ШАПОЧКА ДЛЯ ДУША
и процесс шитья 

ЧЕХОЛ НА РАСКЛАДУШКУ
БАННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ
 Из банного полотенца можно сшить полотенце для сушки волос, а из остатков полотенце для рук.

Полотенце для сушки волос очень рекомендую! 
Это так удобно и красиво, что можно и перед Мужем красоваться!
инструкция как им пользоваться, если кто не знает:)

Полотенца для рук

НОЧНИЧОК
 Эту идею ночничка я увидела где то в инете, еще в прошлом году и все ждала, когда начнут продавать гирлянды из лампочек:)
 что бы сделать такой ночничок нам нужны: ваза, гирлянда из лампочек и что-то для декора и объема (у меня это золотые бусинки для декора).

МЕСТО ДЛЯ ЗАКОЛОК
 Все думаю сшить кармашки, что бы висели в ванной возле зеркала, но пока эта идея еще созревает:) А пока заколочки висят в ванной вот таким образом:)

КОРОБКИ ДЛЯ ТКАНИ
 Давно видела у девочек, что они хранят ткань в коробках, и вот недавно я привела в порядок и свои тканюшки и не могу нарадоваться:) 
Во-первых теперь все это занимает меньше места, а во вторых это же очень удобно!
Если кто-то еще так не сделал очень рекомендую!

ЖЕЛТЫЙ КОРИДОРЧИК
Мы с Мужем покрасили наш маленький коридорчик и теперь не можем налюбоваться:) 
он стал такой солнечный!
                                          был                                                                       стал

 
Желаю всем творческого и радостного настроения!

Другие мои работы и Мастер Классы можете увидеть на страничке Шью+МК

31 комментарий:

  1. Идейки интересные, есть над чем подумать. Особенно понравилась коробочка с тканюшками. Завтра пойду и свои попробую так сложить, если получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я так рада, что идеи оказались полезными :thanks:

      Удалить
  2. Анонимный27.12.12

    Коридорчик чудо как хорош!!!! полотенце для волос - идея на 1 000 000, надо сварганить, а коробочки просто уникальное хранилище, у меня тоже в коробке ткань но не так удобно, надо переделать))) спасибо, хорошая моя, за идеи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое, за комментарий!:thanks:
      Я так рада, что идеи оказались полезными!

      Удалить
  3. Ой какие классные идейки:)))Уже себе захомячила:))))))Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада, что идейки оказались полезными!

      Удалить
  4. Да я тоже давно так ткани храню - очень удобно! А ночник - просто суперская идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что делишся идеями)) Коробки для тканей применю обязательно)) Коридорчик очень хорошо, солнечный прямо) А еще я твои сумочки разглядывала, это у меня болезнь, ни одна сумка не останется незмеченной)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринчик, спасибо!
      Это для меня огромный комплимент, что ты мои сумочки разглядывала!
      Меня Муж всегда спрашивает кто писал в блоге? и когда ты пишешь, то я говорю Марина Колесникова, которая очень красивые сумки из кожи шьет и он сразу знает, что это ты:) Так что ты для нас ассоциируешься с сумочками ;)

      Удалить
  6. Оленка, да ты затейница! Посмотрите сколько всего напридумала и сотворила нужного и интересного! С удовольствием пересмотрела все идейки. Давно собираюсь приобрести или самой сшить текстильные короба для тканюшек, действительно очень нужная вещь. Ну а светильнички я просто обожаю, очень интересная и простая в исполнении идейка!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Олечка, ты меня засмущала:-[
      я очень рада, что тебе идейки приглянулись:friends:
      и рада, что ты появилась, а то я уже думала, куда ты пропала?

      Удалить
  7. Ой, как много всего... ну как же тебя не читать, ты сама как солнышко, даришь свет и радость! Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это тебе спасибо за такие теплые комментарии :-[

      Удалить
  8. Оленка,классные идейки!Все такое красивое!Коридорчик солнечный!
    Светильники обожаю)
    Все очень понравилось,спасибки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, я очень рада, что тебе идейки приглянулись!:thanks:
      Все забываю тебя спросить, как ты себя чувствуешь? Больше не болеете?

      Удалить
    2. Кашель только остался,в остальном нормально,спасибо!
      Сынуля младший заболел - ангина)))

      Удалить
    3. Кашель до лечите обязательно, что бы он не перешел в хронический
      Сыночку желаю поскорее выздороветь!
      Берегите себя!

      Удалить
    4. Спасибо большое!И вам всего хорошего!

      Удалить
    5. Спасибо, Ксеничка!

      Удалить
  9. Анонимный29.12.12

    Ой! Теперь и мне нужен такой светильник))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! рада, что такой светильничек, еще порадует кого-то ;)

      Удалить
  10. Идеи все такие интересные!!! Все беру на заметку. Поздравляю с желтым коридорчиком, он такой светлый и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленка, спасибо за подборку интересных идей! У меня такая же овечка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, и тебе спасибо, что заглянула и оставила комментарий!
      Вот класс:) мне ее Муж подарил, когда мы еще только встречались - она наша звезда:)

      Удалить
  12. Оля, отличные идеи! Вот я всегда так радуюсь таким хозяюшкам, у которых "ничего из рук не выпадет". Завидую белой завистью и пойду поищу, что в моем доме можно переделать для уюта. Ведь из таких мелочей он и создается. Коридор - класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Мое имя Елена, так что мы тески :)

      Удалить
  13. Мне всё очень понравилось! Я тоже обожаю переделки:)))!

    ОтветитьУдалить
  14. Коридорчик классний, у нас был такого цвета в предидущей квартире.. ностальгия. А еще неделю назад моей дочери в подарок досталась такая же красавица - овечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Но, ведь и этот коридорчик можно покрасить;)
      О, это замечательный подарок! Она наша любимица:)

      Удалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...