пятница, 14 декабря 2012 г.

Природа Америки

Доброго времени дня, всем моим дорогим гостям!

Сегодня хочу показать вам одно из моих увлечений - фотография.
Особенно мне нравится фотографировать природу и ее обитателей:)
Все эти фотографии я сделала, когда мы были в Америке. Выбрала те, которые понравились больше всего, надеюсь и вам они понравятся.
И так, полетели:)
Эти пейзажи я сфотографировала, когда мой Муж учился летать на 4-х местном самолетике, а я в это время сидела на заднем сидении и наслаждалась видами и фотографированием.



Los Angeles


Эту лису мы увидели на территории одного аэропорта, кстати аэропорт так и называется Фокс:)
  А теперь, просто цветочки, природа, птички и разная живность:)
























 Когда смотрю на это фото вспоминаю мультик "В поисках Немо", где чайки кричали:"Дай, дай, дай":)


А сейчас будет мнОго белочек:)))




это она прячет конфету:)








Желаю всем радостного дня и великолепных выходных!

P.S. При копировании фото, ссылка на этот пост обязательна!

16 комментариев:

  1. Красотища какая!Оленка,да ты фотограф))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеничка!
      До фотографа мне далеко, но процес фотографирования мне нравится :-D
      Думаю, что когда мы улетели все белочки вздохнули с облегчением :-D

      Удалить
  2. Очень красивые, качественные и живые фотографии))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Очень понравились фотографии.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фото)) Мне особенно понравились с самолета)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленка, какая красотища!!! Аж дух захватывает! А белочкам, я думаю наоборот, очень понравилось позировать перед камерой...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный14.12.12

    С последнего фото смеюсь))) Такая ленивая белка, развалилась по-барски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится это фото :)

      Удалить
  7. Оленка, фотографии потрясающие!!! Оля выше правильно подметила- аж дух захватывает!
    Говорят же, что талантливые люди видят во всем красоту, вот и мы на нее посмотрели, твоими глазами ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Фотографии потрясающие! Особенно ночной город красив! А кракодилы..брр, я бы к ним даже ради фотки не подошла :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      А с крокодилами вернее аллигаторами, целая история:))) Они там почти в каждом водоеме.
      Тот, что в воде один лежит, это он лежал в озере, которое ничем не отгорожено - Мужу очень понравилось, а я мечтала поскорее оттуда уехать :-D
      А фото, где их много - это на входе в один ресторанчик, такая живность ползает :-D Мы вначале подумали, что они не настоящие, так как они лежали без движений, но когда увидели, что один пополз - были в шоке, особенно я:gigi:

      Удалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...